Киви Кэшбэк – РАЗВОД, мой отзыв и опыт

Автор: | 05.03.2018

Платежной системой QIWI пользуюсь не первый год, а для удобства даже заказал у них карты. Красивые пластиковые карты, с которых можно расплачиваться в обычных магазинах без комиссии. Через эту платежную систему мне приходят ежемесячные платежи, никогда никаких проблем не испытывал.

Киви Кэшбэк – РАЗВОД, горький личный опыт я получил и никто в этом не решил разбираться. Я знаю, что есть много популярных сервисов, которые возвращают часть денег за покупки. Но недавно увидел рекламу КэшБекон и решил воспользоваться предложением от своей любимой платежки, теперь жалею.

Предистория, как я решил использовать Киви Кэшбэк Алиэкспресс.

История началась после нового года, когда я решил купить смартфон Honor 8 Lite на Aliexpress. В местных магазинах он стоил 13-15 тысяч рублей, на Алиэкспрессе предлагали китайскую версию с глобальной прошивкой за 8 тысяч рублей. Единственное отличие – это иероглифы (которые даже не видно) на задней крышке и 3 Гб. оперативной памяти, вместо 4 Гб.

Как и все опытные покупатели в интернете, решил воспользоваться кэшбэком, ведь с покупки реально вернуть до 8%. Вспомнил, что в последний раз при посещении своего QIWI кошелька наблюдал рекламу их сервиса КэшБекон. Прочитал условия, возвращают до 4% за покупки с Aliexpress. Думаю, ладно, пускай будет 4%, зато деньги сразу придут на Киви кошелек и не нужно нигде регистрироваться.

По факту, я получил с заказа всего 132 рубля возврат, причем ровно столько же я переплатил, когда подтверждал оплату в QIWI кошельке. Итог – мне вернули 0 рублей за покупку и смысл, что я пользовался каким-то кэшбэком, когда можно было зарегистрироваться на других сайтах и получить хотя бы 300-500 рублей гарантировано.

Мои догадки и доводы.

Теперь перехожу к конкретике. Я основательно подготовился к процессу обсуждения деталей моего начисления с технической поддержкой. Оказывается, в QIWI она отвечает быстро, но наплевательски. Ладно общие фразы и повторяющиеся вопросы, в конце концов, мне просто никто не ответил на последнее письмо.

Цены на Aliexpress периодически меняются, когда я приобретал Huawei Honor 8 Lite, он стоил 8310 рублей. Обратите внимание, скрин сделан со страницы браузера на ПК, а не в мобильной версии (где бывают дополнительные скидки):

Чтобы точно получить кэшбэк QIWI установил их расширение. Активировал бонус и перешел к оплате. Удивился, когда при подтверждении платежа нужно было отдать не 8310 рублей, а уже 8430 рублей. Хорошо, это может быть разница в курсе валют, ведь в кошельке деньги в рублях и они конвертируются в доллары:

Как видите, оплату я провел 20 января, дальше увидите скрины переписки и сможете оценить, насколько «качественно» работает поддержка QIWI. О покупке мне на Email пришло письмо и с этого момента я начал понимать, что меня как лоха развели. Потому что в общей сумме заказа фигурировала сумма в 7741 рубль, а кэшбэк пообещали вернуть на 132 рубля:

Когда я подключал Киви Кэшбэк для Алиэкспресс, расчитывал вернуть с 8300 р. около 330 рублей (4%). Когда увидел общую сумму заказа в письме, думаю ну хоть 310 рублей вернут, ладно. А оказалось, что вернут только 132 рубля, причем практически столько же я потратил на конвертацию валюты:

Это уже информация с сайта QIWI Кэшбэка, где подтвердили покупку и установили размер возврата 132.51 рубля. Моему удивлению не было предела, естественно, я решил обратиться в поддержку, чтобы получить ответы на множество вопросов.

Переписка с поддержкой Киви Кэшбэк.

Уже тогда я понимал, что ничего не исправят и размер кэшбэка от Киви останется прежним. Сумма то небольшая, но ведь я мог получить 8% на других сайтах, а от 8300 рублей, это 664 рубля, что уже неплохо. Теперь покажу всю переписку с поддержкой, которая в итоге просто забила на мои сообщения:

  1. Начал с общего описания проблемы:
  2. Ответили выпиской из правил, которые я прочитал заранее:
  3. Ещё раз пробежался по правилам и написал, что использовал расширение и описал всё более подробно, а также приложил скрины, которые показывал выше:
  4. Попросили прислать номер кошелька:
  5. Дальше недельное молчание, не выдержал, написал им:
  6. Начинается всё сначала, очередной вопрос:
  7. Ждал ещё, 28 января не выдержал и создал новый тикет уже на сайте QIWI и попросил разобраться, на что ответили:
  8. Последнее сообщение, отправлено мной уже 13 февраля:

Телефон пришел, подтвердил получение и 132 рубля кэшбэка Киви мне зачислил. Уже март, никто на связь так и не выходит. Специально выждал месяц, вдруг вопрос решается. Но теперь уже от QIWI Кэшбекона приходят разные рекламные сообщения, они всё ещё думают, что это меня заинтересует.

Итог – Киви Кэшбэк не работает, отзывы о нём точно не будут положительными, раз к клиентам такое отношение. Потратил 8430 рублей, вернули 130 рублей, получается купил телефон вообще без отката, а ведь мог выбрать нормальный сервис и тогда моя покупка обошлась бы в 7700 рублей. Клиентом платежной системы QIWI я останусь, но сервис Кэшбэк точно отправляется в список лохотронов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *