Воровство паролей через рекламу – новая хакерская тема

Автор: | 04.01.2018

Злоумышленники в интернете не перестают удивлять. Они придумывают всё более интересные схемы обойти безопасность на сайтах и завладеть чужим, пускай и цифровым имуществом. А ведь сейчас многие люди настолько привязаны ко всемирной паутине, что хранят на её просторах все свои сбережения.

Воровство паролей через рекламу – новая хакерская тема, которая вызвала волну сомнений даже у профессионалов. Через специальный скрипт, который помещается в баннерную рекламу, мошенникам удается получать пароли и логины, вводимые пользователями на сайтах. Своего рода фишинг, только более скрытный и технологичный.

Воровство паролей

Заметили новый вид обмана американцы. Специалисты отметили новый подход к хакерству, преступники разработали уникальный скрипт, он в закодированном формате устанавливается в баннерную рекламу, а она может размещаться на любых сайтах. Как только проводится передача данных и отправляется на сервер пароль, он перехватывается и компрометируется.

С помощью такой уловки, злоумышленники могут не только украсть пароли, но и получить доступ к другой конфиденциальной информации. В частности – это данные для авторизации в электронной почте, сведенья о кредитных картах и многое другое.

Специалисты из области кибер безопасности, серьезной проблемы в появлении нового вируса не увидели. Дело в том, что скрипт срабатывает, только когда из менеджера паролей происходит автозаполнение. Проще говоря, не сохраняйте в браузере данные и их не смогут украсть.

Что касается решения проблемы, то разработчикам браузеров достаточно немного изменить код своего продукта. Удивительно, что раньше до этого никто не додумался – рассказывает сотрудник одного из аналитических отделов. Сама суть обмана простая и понятная, но должно пройти некоторое время, пока исключат риски, а пока нужно быть осторожным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *